Общая информация об обращениях граждан

Прием граждан должностными лицами и сотрудниками министерства осуществляется в рамках работы приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области, работа с обращениями граждан осуществляется в рамках исполнения государственной функции «Организация работы с обращениями граждан» аппарата Правительства Нижегородской области

График личного приема граждан руководством министерства

Должность

Ф.И.О.

Время приема

Место приема

Министр

Гусева
Ольга Юрьевна

2-й четверг месяца
15.00−17.00

Н.Новгород, Кремль,
корпус 2, кабинет №122

Заместитель
министра

Прелов
Владимир Вячеславович

3-й четверг месяца
15.00−17.00

Н.Новгород, Кремль,
корпус 2, кабинет №122

Утверждено Приказом департамента внешних связей Правительства Нижегородской области от 02.05.2017 № 412/6-П.

Прием проводится по предварительной записи, но не позже, чем за сутки до даты приема.

Телефон для справок и записи на прием: (831) 419- 84 -54, факс: (831) 419- 82- 24.

Адрес электронной почты: official@mvs.kreml.nnov.ru.

Оценка удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности министерства международных и межрегиональных связей Нижегородской области

https://forms.yandex.ru/u/690c5e8c4936395de0937587/

 


О переходе министерства международных и межрегиональных связей Нижегородской области на работу в системе электронного документооборота

Министерство международных и межрегиональных связей Нижегородской области доводит до сведения граждан и организаций информацию о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц.

При этом обращаем внимание, что бумажная копия документа, подписанного электронной подписью, идентична электронному документу и оформляется на бланке с изображением герба Нижегородской области с проставлением отметки об электронной подписи должностного лица в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97−2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

 

 

Уважаемые граждане!

Обращаем Ваше внимание на изменения в порядке направления обращений в форме электронного документа в Правительство Нижегородской области

С 30 марта 2025 г. в соответствии с изменениями в Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), обращения граждан в форме электронного документа направляются в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан. Направление гражданином обращения на адрес электронной почты Федеральным законом не предусмотрено.

Для направления электронного сообщения можно воспользоваться специальной электронной формой на официальном сайте Правительства Нижегородской области https://letter.nobl.ru/ либо направить обращение посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Работа с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов

 

За 12 месяцев 2023 года в адрес министерства поступило 25 обращений

По результатам проработки вопросов с заинтересованными органами государственной власти ответы 
в установленном порядке направлены заявителям.

За 12 месяцев 2022 года в адрес департамента поступило 30 обращений 

По результатам проработки вопросов с заинтересованными органами государственной власти ответы в установленном порядке направлены заявителям.

За 12 месяцев 2021 года в адрес департамента поступило 34 обращения 

По результатам проработки вопросов с заинтересованными органами государственной власти ответы в установленном порядке направлены заявителям.

За 12 месяцев 2020 года в адрес департамента поступило 103 обращения

По результатам проработки вопросов с заинтересованными органами государственной власти ответы в установленном порядке направлены заявителям.

За 12 месяцев 2019 года в адрес департамента поступило 22 обращения

По результатам проработки вопросов с заинтересованными органами государственной власти ответы в установленном порядке направлены заявителям.

За 12 месяцев 2018 года в адрес департамента поступило 18 обращения

По результатам проработки вопросов с заинтересованными органами государственной власти ответы в установленном порядке направлены заявителям.

За 12 месяцев 2017 года в адрес департамента поступило 4 обращения

По результатам проработки вопросов с заинтересованными органами государственной власти ответы в установленном порядке направлены заявителям.

За 12 месяцев 2016 года в адрес департамента поступило 10 обращений граждан

По результатам проработки вопросов с заинтересованными органами государственной власти ответы в установленном порядке направлены заявителям.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения